г. Иваново, ул. Жиделева, д.21, офис 125
т. (4932) 346-290, 282-004
Email: inter_37@mail.ru
Офис-менеджмент

Офис-менеджмент

Объем курса – 52 академических часа
  1. Современный офис. Служебные обязанности офис-менеджера.
    • Современный офис. Назначение и задачи работы офиса.
    • Виды современных организаций и место офис-менеджера в них.
    • Современные принципы управления.
    • Функция менеджмента планирование.
    • Методы стратегического и тактического планирования
    • Определение потребности в персонале. Кадровое планирование.
    • Штатное расписание и другие организационные документы.
    • Функция менеджмента контроль.
    • Цели, способы, признаки и последствия контрольных мероприятий.
  2. Организация, технология и психология управления персоналом офиса.
    • Виды, достоинства и недостатки организационных структур.
    • Построение организационной структуры офиса.
    • Функции (основные направления деятельности) офис-менеджера.
    • Зонирование офиса.
    • Функция менеджмента управление. Норма управляемости.
    • Сфера деятельности и виды ответственности сотрудников офиса
    • Делегирование полномочий и ответственности.
  3. Мотивация персонала. Управление конфликтами.
    • Функция менеджмента мотивация.
    • Структура мотивационного процесса.
    • Классификация потребностей.
    • Классификация стимулов.
    • Мотивационные методы и мотивационные стратегии.
    • Потребности, мотивирующие руководителя.
    • Типы менеджеров и их место в современном управленческом поле.
    • Стили взаимоотношений в рабочей группе.
    • Стадии развития группы и действия менеджера на каждой из них.
    • Признаки образования и способы деструктуризации негативно ориентированной группы.
  4. Расстановка и сопровождение персонала.
    • Личные качества офис-менеджера.
    • Этика деловых взаимоотношений в группе.
    • Разработка требований к персоналу. Должностные инструкции.
    • Методики поиска, набора и отбора персонала.
    • Определение психотипов.
    • Учет личностных характеристик при подборе и расстановке кадров.
    • Задачи и способы адаптации, ориентации и социализации сотрудников.
    • Управление карьерой персонала.
  5. Машинопись.
    • Освоение техники слепой десятипальцевой машинописи.
  6. Документационное обеспечение управления. Основы делопроизводства.
    • Цели, задачи и основные принципы организации делопроизводства.
    • Роль офис-менеджера в организации работы с документами в фирме.
    • Классификация документов.
    • Общие требования к оформлению документов. Реквизиты документов. Бланки документов. Текущее и архивное хранение документов. Эффективность документооборота.
  7. Оформление документов. Организация документооборота в фирме.
    • Особенности составления, разновидности и структура текста некоторых видов документов.
    • Основные принципы организации документооборота в фирме.
    • Номенклатура дел.
    • Регистрация документов.
    • Контроль исполнения документов.
  8. Практическое оформление документов на компьютере, создание шаблонов документов.
  9. Хозяйственная работа офис-менеджера.
    • Организация снабжения офиса.
    • Анализ предложения, структура цены товара, система скидок.
    • Организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда.
    • Полная материальная ответственность. Передача товароматериальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
    • Инвентаризация хозяйства офиса.
    • Материально-техническое обеспечение переговоров и презентаций.
    • Участие офис-менеджера в этих мероприятиях.
  10. Практика договорной работы офис-менеджера.
    • Понятие договора. Виды договоров, заключаемых с участием офис-менеджера.
    • Форма договора на примере договора купли-продажи.
    • Документальное подтверждение исполнения договорных обязательств.
    • Виды ответственности за неисполнение обязательств.
    • Способы принудительного исполнения договоров.
    • Последствия недействительности договоров.
  11. Основы бухгалтерских знаний для офис-менеджера.
    • Методы бухгалтерского учета.
    • Порядок получения товароматериальных ценностей.
    • Правила оформления и методика проверки доверенности.
    • Денежные средства на расчетном счете. Безналичные платежи.
    • Денежные средства в кассе. Первичные кассовые операции. Наличные платежи.
    • Денежные средства на валютном счете.
    • Документы, сопровождающие эти операции. Составление авансовых отчетов.
  12. Деловой этикет.
    • Общение и этика
    • Приоритеты этикета.
    • Правила поведения в офисе.
    • Офисный стиль одежды.
    • Вербальный этикет.
    • Встреча гостей и партнеров.
    • Оформление и использование визитных карточек.
  13. Пользователь персонального компьютера.
    • Ознакомление с работой компьютера.
    • Основные элементы ОС Windows. Работа в Windows.
    • Текстовый редактор Word.
    • Электронные таблицы Excel.
    • Интернет и электронная почта.
Зачетное занятие