
Проектирование и черчение в программе AUTOCAD
Объем курса – 32 (аудиторных) ак. часов.
- Знакомство с программной средой AutoCAD. Двухмерная графика в программе AutoCAD.
- Организация меню программы, панели инструментов, экранное меню, рабочее поле, окно командной строки и строка состояния.
 - Команды вычерчивания базовых графических примитивов (Line, Rectangle, Donut, Circle, Ellipse, Arc) и их применение.
 
 - Средства выделения объектов в чертежах.
- Понятие слоя и его характеристики.
 - Команды редактирования.
 - Полилиния.
 - Приемы масштабирования и просмотра чертежей.
 - Штриховка объектов.
 - Внесение текстов и образмеривание объектов.
 - Объектная привязка.
 - Редактирование объектов: команды Break, Extend, Trim, Fillet и Chamfer.
 - Команды редактирования и способы их применения (Move, Copy, Rotate, Scale, Mirror, Stretch, Array).
 - Свойства объектов и их просмотр в окне Properties. Ручки (Grips) и их применение при редактировании объектов.
 
 - Формирование пространства чертежа.
- Определение единиц измерения, точности отображения координат, определение размеров рабочей зоны чертежа.
 - Вывод чертежа на печать.
 
 - Трёхмерная графика программе AutoCAD.
- Блоки, команды создания и вставки блоков, их использование.
 - Редактирование и сохранение блоков.
 - Разблокирование составных объектов.
 - Атрибуты.
 - Создание библиотек блоков.
 - Команда Mline, стиль и редактирование мультилиний.
 - Команды Divide и Mesure.
 - Получение справок об объектах на чертеже.
 
 - Видовые порты, деление экрана на части и установка проекций в видовых окнах. Переход к трехмерным построениям: понятие уровня (ELEV) и высоты выдавливания (THICKNESS).
- Режимы отображения трехмерных объектов Hide и Shade.
 - Каркасное изображение и визуализация трехмерных объектов.
 
 - Команды построения аксонометрии и перспективы.
- Трехмерные фигуры.
 - Мировая и пользовательская системы координат.
 - Построение многоугольных сетей.
 - Поверхности вращения, поверхности соединения и сдвига.
 
 - Основы твердотельного моделирования.
- Твердотельные примитивы.
 - Создание составных твердотельных объектов.
 - Редактирование в трехмерном пространстве.
 - Тонирование объектов.
 - Подготовка чертежа к выводу на печатающее устройство.
 
 
Зачетное занятие