г. Иваново, ул. Жиделева, д.21, офис 245
т. (4932) 346-290, 282-004
Email: inter_37@mail.ru
Проектирование и черчение в программе AUTOCAD

Проектирование и черчение в программе AUTOCAD

Объем курса – 40 академических часов.
  1. Знакомство с программной средой AutoCAD. Двухмерная графика в программе AutoCAD.
    • Организация меню программы, панели инструментов, экранное меню, рабочее поле, окно командной строки и строка состояния.
    • Команды вычерчивания базовых графических примитивов (Line, Rectangle, Donut, Circle, Ellipse, Arc) и их применение.
  2. Средства выделения объектов в чертежах.
    • Понятие слоя и его характеристики.
    • Команды редактирования.
    • Полилиния.
    • Приемы масштабирования и просмотра чертежей.
    • Штриховка объектов.
    • Внесение текстов и образмеривание объектов.
    • Объектная привязка.
    • Редактирование объектов: команды Break, Extend, Trim, Fillet и Chamfer.
    • Команды редактирования и способы их применения (Move, Copy, Rotate, Scale, Mirror, Stretch, Array).
    • Свойства объектов и их просмотр в окне Properties. Ручки (Grips) и их применение при редактировании объектов.
  3. Формирование пространства чертежа.
    • Определение единиц измерения, точности отображения координат, определение размеров рабочей зоны чертежа.
    • Вывод чертежа на печать.
  4. Трёхмерная графика программе AutoCAD.
    • Блоки, команды создания и вставки блоков, их использование.
    • Редактирование и сохранение блоков.
    • Разблокирование составных объектов.
    • Атрибуты.
    • Создание библиотек блоков.
    • Команда Mline, стиль и редактирование мультилиний.
    • Команды Divide и Mesure.
    • Получение справок об объектах на чертеже.
  5. Видовые порты, деление экрана на части и установка проекций в видовых окнах. Переход к трехмерным построениям: понятие уровня (ELEV) и высоты выдавливания (THICKNESS).
    • Режимы отображения трехмерных объектов Hide и Shade.
    • Каркасное изображение и визуализация трехмерных объектов.
  6. Команды построения аксонометрии и перспективы.
    • Трехмерные фигуры.
    • Мировая и пользовательская системы координат.
    • Построение многоугольных сетей.
    • Поверхности вращения, поверхности соединения и сдвига.
  7. Основы твердотельного моделирования.
    • Твердотельные примитивы.
    • Создание составных твердотельных объектов.
    • Редактирование в трехмерном пространстве.
    • Тонирование объектов.
    • Подготовка чертежа к выводу на печатающее устройство.
Зачетное занятие